До начала торгов стоимость коллекции оценивалась в $65 млн. В итоге 22 уникальных автомобиля были проданы на аукционе за $67 млн (еще три машины из коллекции не нашли своих покупателей). Представленные экземпляры автовладелец (о котором известно только, что он гражданин США) собирал десятилетиями. В ходе торгов многие из них побили рекорды стоимости для своих моделей.
Самой дорогой машиной стала Ferrari 250 LM 1964 года, ушедшая с молотка за $17,6 млн. На втором месте - McLauren F1 версии LM, которых в мире насчитывается всего 5 единиц. Эта модель с 1993 по 2005 год удерживала рекорд скорости среди суперкаров. Стоимость авто 1998 года выпуска составила $13,75 - это абсолютный рекорд стоимости за машину производства McLauren.
За $6,05 млн был продан Ferrari Enzo, 400-й и последний автомобиль этой модели, сошедший с конвейера. Компания Ferrari подарила этот автомобиль папе Иоанну Павлу II с автографом бывшего главы компании Луки Монтедземоло. После смерти понтифика автомобиль был продан неизвестному американцу за $1,1 млн, а средства были направлены пострадавшим от цунами 2004 года.
Также в коллекции были представлены самая первая и самая последняя машины модели Bugatti Veyron, которых насчитывается 300 единиц, один из 20 существующих автомобилей Lamborghini Reventon, редчайшая модель Porsche 959, шведский суперкар Koenigsegg CCXR и первый суперкар от британской Jaguar - XJ220.
Не нашли своих покупателей Ferrari 250 GT Berlinetta, оцененная в $13,25 млн, Ferrari GT California Spider ($9-11 млн) и Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing ($5,5-6,5 млн) с дверьми типа «крыло чайки».