Открытие Mediapark состоялось 12 июля 2015, это сплошное крытое пространство с торговой площадью от 3000 по 7000 кв.м., где зимой тепло, а летом - прохладно.
Стоит отметить, что открытие прошло в формате настоящего праздника с участием Молодежного симфонического оркестра под руководством Камолитдина Уринбаева, а также с участием звезд узбекской эстрады.
Торговый центр создан в соответствии с международными стандартами, покупателям обеспечен комфорт и помощь грамотных продавцов-консультантов.
При выборе техники всегда возникает много вопросов, сомнений и зачастую делать выбор в пользу определенной модели бывает сложно. Команда консультантов Mediapark прошла специальную подготовку в виде тренингов по работе с клиентами. Сервис играет одну из важных ролей в вопросе обслуживания покупателей. Все продавцы центра Mediapark помогут выбрать нужную технику, расскажут о технических характеристиках товара и ответят на все интересующие вопросы.
Открытие торгового центра привлекло внимание большого количества людей. По мнению первых посетителей, это центр вызывает чувство гордости и радости от того, что в столице появился такой современный гипермаркет с большим выбором бытовой техники.
Хасан Убайдуллаев, посетитель Mediapark: «Узбекистан - это страна больших туристических возможностей. Иностранный турист будет чувствовать себя в торговом центре такого уровня комфортно и уютно. Конечно же, это касается не только туристов, но и жителей Узбекистана. В жаркую или холодную погоду, пропадает желание делать покупки. В Media Park продумано все для комфортного шопинга, и температурный режим и зоны отдыха с мягкими креслами.
Также преимуществом Mediapark является собственный сервис-центр, гарантийное обслуживание, установка и настройка программного обеспечения. При сервисном центре находится единый контактный центр. Складывается впечатление, что в этом гипермаркете все продумано для комфорта и удобства потребителей».
Динара Усманова, продавец- консультант: «В ассортименте Media Park представлено более пяти тысяч наименований техники, как зарубежных, так и отечественных брендов. Для качественного обслуживания мы прошли специальное обучение. Тренинги, которые были организованы для нас, являются необходимой составляющей работы. Такое обучение позволяет взглянуть на свою работу под другим углом и повысить уровень квалификации.
Сегодня требования в сфере торговли возрастают и для того, чтобы соответствовать новым стандартам, необходимо учиться и практиковаться. Наша основная задача рассказать о технических характеристиках, найти общий язык с покупателем и обслужить его на высшем уровне. Мы будем стараться быть максимально полезными для клиентов Mediapark».
Mediapark является официальным партнером ведущих производителей электроники Philips, Samsung, LG, Kenwood, Indesit, Tefal, Braun, Artel и ориентируется на мировые стандарты, в сфере торговли. Стратегия проекта основывается на клиентоориентированности, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность получать помощь квалифицированных консультантов.
В ближайшем будущем проект будет развиваться в качестве сети розничных магазинов по продаже электроники и бытовой техники во всех регионах страны.